Живая речь – она всегда другая! Разговорный английский  – яркий тому пример. Упрощенные грамматические структуры, слэнг, сокращения, идиомы, устойчивые выражения – вот те немногие перечисленные инструменты, которые делают английский таким ярким.

Сегодня поговорим о фразовых глаголах.  Именно они демонстрируют уровень владения языком, так как маленькие предлоги, стоящие рядом с глаголами, играют важнейшую роль для понимания значения фразы в целом. 

В нашей подборке топ 50 актуальных фразовых глаголов на каждый день! 

to wake up — просыпаться (или будить кого-то)

Wake me up before you go — I want to say goodbye.

to clear up — убираться

Hasn’t she cleared up her room yet? I’ve asked her to do that twice this week.

to give up — сдаваться

He gave himself up to the police.

to let down — подводить кого-то, не выполнять то, что от вас ожидают

I really need this report by Friday, so be so kind and don’t let me down again.

to break into / in — врываться, вламываться

Thieves broke into my house last night and stole my computer and a TV!

to hurry up — торопиться (или торопить другого человека)

Hurry up or we’ll miss the train.

to settle down — остепениться

The famous actor and heartbreaker admits that he’s finally settled down.

to look for — искать что-либо

I’m looking for my mobile. Have you seen it?

 

to find out — узнавать

I have just found out that he has lied to me.

to run away — убегать, избегать чего-либо (например, ответственности)

You can’t run away from your problems forever!

to let out — выпускать (позволять чему-то или кому-то покинуть место)

I felt sick, so I asked him to stop the car and let me out.

to look after — присматривать, заботиться о ком-то или чем-то, быть ответственным за что-то или кого-то

My parents asked me to look after the family business while they’re away.

to look at — смотреть на что-то, обдумывать

Can you look at this exercise? I can’t do it myself.

to look out / watch out — быть осмотрительным, чтобы заметить что-то или избежать опасности

Look out! The tree is falling!

to put back — возвращать на место

Please, put things back after you have used them, or else you’ll make a mess.

to bring up — воспитывать

She was brought up in a large family.

to have on — быть одетым во что-то

She had on a light blue dress and looked very pretty.

 

to put down — откладывать

Put it down! It’s too heavy.

to take away — убирать что-то на другое место, вычитать (используется в контексте математических примеров)

What will you get if you take 5 away from 15?

to pass by — проходить мимо здания, человека и т.д.

I passed by a hotel and a gas station and finally I saw the right house.

to break down — ломаться, переставать работать

The printer’s broken down again!

 

to go back / come back / get back — возвращаться

I forgot my wallet and I had to go back home.

to sit down — присесть; показать другому человеку его место, куда следует присесть

Sit yourself down and tell me all about what happened.

to get on — залезать, забираться (в автобус, поезд и т.д.)

I nearly missed that train so I was very happy when I finally got on it.

to go away — уходить, покидать место или человека

I took the pill and the pain went away.

to deal with — принимать меры, решать проблему

You will have to deal with this anyway, you can’t escape it.

to take off — раздеваться, разуваться

Take off your shoes, please. I’ve just cleaned the floor.

to go on — происходить, продолжаться

I heard strange noises downstairs, so I went there to check what was going on.

to pick up — поднимать, приобретать (например, газету в киоске)

Pick up some milk on your way home.

to get in / get into / come in / come into / go into — заходить (в дом, комнату), садиться (в машину)

Oh, it’s you! Come in and sit down.

to go out — выходить в город, проводить время вне дома, гулять

She goes out with her friends all the time.

to turn off — останавливать что-либо, выключать (закрывать кран, выключать телевизор, перекрывать газ)

Turn off that horrible music!

to stay in — оставаться дома

In the evening I usually stay in and read or watch the telly.

to put on — надевать одежду; наносить крем, косметику

Put on your coat — it’s getting cold.

to get out — уходить, сбегать или помогать кому-то сбежать

He got angry and told me to get out.

to fill out / fill in — заполнять (опросник, заявление)

Fill out all the entries of this application form, please.

to clean up / tidy up — приводить в порядок, прибирать

He’s cleaned up the whole house!

to give away — отдавать что-то бесплатно; выдавать

He tried to hide how nervous he was but his trembling voice gave him away.

to look forward to — с нетерпением ожидать чего-то

She was looking forward to seeing her lover again.

to go down / drop off / fall off — падать, снижаться

My earnings went down significantly and I can’t afford to go on holiday this year.

to go up — расти, увеличиваться

Food prices have gone up this year.

to stand up / get up — подниматься на ноги

He saw an elderly lady, so he stood up and gave her his seat.

to get off — выходить, покидать автобус, поезд

Get ready! We are getting off at the next station.

to turn on / switch on / put on — заставить что-то работать, обычно нажав на кнопку (телевизор, свет)

Turn on the light.

to bring back — возвращаться откуда-то с чем-то, что вы забрали оттуда с собой

Look at these earrings. Aren’t they beautiful? My father brought them back from India for me.

to turn out / turn up / work out — оказываться, случаться; получать определенный результат

It turned out he was right from the very beginning.

to take out — убирать; заставлять кого-то уйти

Take the children out of the house! The fire is spreading.

to cut off — отрезать

The machine cut off his left hand.

to hold on — крепко держаться

Hold on to the rope! We’ll get you out in no time.

to care for — заботиться о ком-то или чем-то

I’m not her boyfriend anymore, so I don’t think she cares for me.

 

Не будем повторять известную истину о том, чем является повторение. Достаточно сказать, что регулярное и уместное употребление глаголов из списка выше гарантированно увеличит беглость вашей английской речи.

Знакомьтесь с полезными материалами от команды «Хогвартс» ! Записывайтесь на курсы английского +375 33 3810001!

Курсы английского в Гродно: Так учить английский вы еще не пробовали! 11 необычных способов улучшить свои скилы

Курсы английского в Гродно. Развивай свой словарный запас! Фразовые глаголы уровня Advanced

Английский в Гродно: Звучи как native speaker! Популярные идиомы в английском

Английский в Гродно: Языковые тонкости корпоративной культуры в IT

Вкусный, певучий, яркий, эмоциональный… Это все об итальянском. Традиционно языковеды включают итальянский язык в группу наиболее легких для изучения языков.  И не зря, ведь для итальянского характерно отсутствие падежей и наличие большого количества слов с латинскими корнями. Именно эти плюсы выделяют специалисты, когда о говорят о легкости при изучении итальянского.  

Однако, итальянский все-таки не так прост, как нам хотелось бы!  Давайте рассмотрим, с какими фишками языка придется столкнуться при изучении итальянского.

  • Различия в произношении и интонации. Когда произносите отдельные слова, то вроде бы все хорошо, а когда речь заходит о целых предложениях, то получается не совсем то, чего ожидаете. Все дело в интонации, ударении и темпе речи. Многие студенты, которые знают правила произношения, до сих пор борются с трудностями в произношении.

Совет дня: слушайте подкасты и песни на итальянском языке, смотрите итальянские фильмы.

  • Диалекты. При общении с итальянцами, вы столкнетесь с различным способом произношением слов в разных регионах, объяснение тому простое – диалекты.

Совет дня: ознакомьтесь с материалами о диалектах в Италии в зависимости от региона, каковы особенности произношения звуков.

  • Употребление артикля. Если Вы изучали английский, то понимаете принципы появления артикля в речи. Если итальянский – первый иностранный язык, берегитесь: будет сложно с артиклями. В русском языке артикли отсутствуют и просто так в итальянском предложении его не поставишь: нужно знать определённые правила образования и употребления артиклей. Помните, что исключения никто не отменял. Метод заучивания вам в помощь!
  • Глагол и его времена. Для носителей английского не новость, что времен может быть больше трех. В итальянском языке вас ждет знакомство с 14 временами глаголов.
  • Лексика. Итальянский язык – язык страсти. На каждое выражение мысли существует альтернативы. Каждый вариант носит особенную оценочную окраску, и такие варианты будут правильными. Будьте готовы к заучиванию оборотов и конструкций, которые делают итальянский таким мелодичным.

Дружная команда центра иностранных языков «Хогвартс»  продолжает набор на  уровни  А1 для начинающих до С2 – профессиональное владение языком.

Мы предлагаем групповой онлайн-курс итальянского языка, а также индивидуальные занятия с репетитором итальянского. Полная информация о курсе доступна в разделе Итальянский.

Запись по телефонам: +37533 381 00 01.

До встречи на занятиях!

В процессе подготовки к ЦТ старшеклассники часто сталкиваются с потребностью развивать свой словарный запас. Для этого важны как мотивация, так и качественно составленный учебный план. О том, как мы готовым к ЦТ по английскому в Гродно читайте в материале ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЦТ ПО АНГЛИЙСКОМУ НА 100 БАЛЛОВ МОЖНО В ГРОДНО!

Сегодня рассказываем о зарубежных пособиях, которые поспособствуют развитию словарного запаса и повысят шансы на получение заветной сотни по английскому. 

Project Explore: A1-B1: for Teenagers

Откройте для себя мир Project Explore с яркими персонажами и захватывающими историями! Project Explore — это пятиуровневый курс, который сочетает в себе проверенную и надежную методологию и структуру с 100% новым содержанием от новой команды авторов. Загляните внутрь — и вы найдете четко структурированные, яркие уроки, составленные специально для подростков.

Пособие содержит тексты, фото-истории, мультфильмы и задания, а также после каждых двух разделов следуют задания для повторения пройденной грамматики и лексики.

Readers for Teens

 “Readers” предлагает читателям увлекательные художественные тексты на актуальные для молодых людей темы: мультикультурализм, окружающая среда, социальная ответственность. Авторы создали пособие для четырех уровней владения: начального, начального повышенного, начального среднего и среднего. Учебник с историями для развития навыков чтения отлично дополнит обучающие материалы для тех, кто изучает американский вариант английского языка.

Metro A1-B1

Захватывающий новый курс для учеников средней школы отражает жизнь современных подростков и выводит учащихся на следующий уровень в их непростом путешествии. Курс охватывает необычные и увлекательные темы, которые будут интересны студентам. Авторы учли, что помогает подросткам познавать окружающий мир: от просмотра видео на YouTube до обмена сообщениями с друзьями. После “Metro” подростки смогут уверенно и независимо использовать английский для общения и развлечения.

Link It! A1-B1+/B2

Каждый уровень пособия развивает коммуникативные навыки учеников и обеспечивает комплексную подготовку к международным экзаменам кембриджской группы. Активности, направленные на развитие глобальных навыков, поощряют критическое мышление и готовят подростков к жизни в реальном мире. Разнообразные видеоролики используют живой английский: видео о культуре расширяют кругозор учащихся, а разделы Vlogs и Video Link показывают подростков в знакомых и понятных молодым людям сценариях.

Инклюзивные ресурсы подходят для всех стилей обучения и помогают добиться успеха каждому ученику. “Link It!” включает специально адаптированные тесты, карты и рабочие листы для студентов с дислексией.

English Plus: A1-B2

English Plus — это курс из пяти ступеней, охватывающий уровни A1-B2. Каждое пособие курса способствует систематическому развитию навыков и содержит богатый материал, распределенный по уровням, чтобы ученики практиковались в удобном для них темпе.

Каждый уровень состоит из 8 тематических разделов и короткого раздела для начинающих в начале учебника. Задания с коммуникативной направленностью укрепляют уверенность учащихся. Мультимедийный контент и современные актуальные темы смотивируют подростков, а песни, головоломки и игры сделают обучение увлекательным.

Oxford Discover Futures

“Oxford Discover Futures” предоставляет ученикам возможность формировать свое будущее с помощью исследовательского подхода, ориентируясь на навыки, востребованные в 21 веке. Методология этого курса, основанная на запросах современного общества, развивает навыки критического мышления, общения, сотрудничества и творческий подход, чтобы подготовить учащихся к вызовам и быть успешными как в школе, так и за ее пределами.

Four corners: American English A1-B1

Four Corners — это интегрированный курс, направленный на развитие четырех основных навыков у взрослых и подростков, которые хотят использовать английский для эффективного общения в повседневной жизни.  Учебник сочетает в себе проверенную коммуникативную методологию с подходом, ориентированным на практические результаты. Курс расширит словарный запас, поможет закрепить грамматику благодаря тщательно продуманной программе и ежедневным урокам в каждом разделе. Устные упражнения в конце уроков позволят оценить результаты обучения и отследить прогресс.

Face2face A1-C1

Пособие рассчитано на 6-уровневый курс и основано на коммуникативном подходе. “Face2face” сочетает в себе лучшее из существующей методологии с новыми инновационными особенностями, призванными облегчить обучение и преподавание. Авторы курса уделяют особое внимание аудированию и тренировке разговорной речи в бытовых ситуациях.

Evolve A1-C1: American English

В процессе создания курса авторы опросили более 2000 учеников со всего мира. Цель опроса — узнать, какие темы подросткам было бы интересно обсудить на английском языке и в каких ситуациях общения они хотели бы чувствовать себя увереннее. Благодаря такому исследованию “Evolve” отражает современные реалии и повышает вовлеченность учеников в процесс обучения.

В роликах появляются настоящие ученики: ребята отвечают на вопросы для обсуждения. Такие видео служат подсказкой для идей и стимулируют обсуждение в группе. Эти материалы представляют учащимся более доступные модели разговорной речи, поскольку подростки из видео находятся приблизительно на том же уровне владения английским. Пример сверстников вселяет в учеников уверенность, что они смогут достичь чего-то подобного, поэтому с большим энтузиазмом будут участвовать в беседе.

О специальностях, которые требуют сертификат о сдаче ЦТ по английскому читайте в материале ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ: НА КАКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТРЕБУЕТСЯ СДАТЬ ЦТ ПО АНГЛИЙСКОМУ?

Важно отметить, что учебники из этой статьи будут одинаково полезны и для ребят, которые рассматривают для себя учебу за границей. Подробнее о возможностях за рубежом читайте в материале ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ ДЛЯ БЕЛОРУСОВ: В КАКИХ ВУЗАХ ЧЕХИИ МОЖНО УЧИТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 

Записаться на курсы английского в Гродно можно по тел.+375 33 3810001!

Подход и выбор методик серьезно влияют на результат обучения как детей, так и взрослых. Перед тем, как отдать голос в пользу индивидуальных или групповых занятий, учтите сразу несколько факторов: уровень владения языком, цель, личные особенности или предпочтения и, конечно же, возраст ученика.

Занятия для детей имеют свою специфику и отличаются по структуре и материалам, ведь малыши воспринимают информацию иначе и в большей степени нуждаются в интересной и нескучной подаче, взаимодействии с преподавателем и другими учениками. В сегодняшней статье взвесим плюсы и минусы индивидуальных и групповых занятий для детей и подростков и расскажем, как определиться с форматом уроков.

Репетитор: преимущества

  • Индивидуальный план занятий, возможность регулировать их интенсивность и методы обучения. Программа учитывает сильные и слабые стороны ученика, пожелания и конкретные цели.
  • Независимость от других людей, благодаря чему занятия с репетитором следуют четкому графику.
  • Внимание преподавателя сосредоточено на одном человеке, что позволяет задать все интересующие вопросы и тщательно проработать тему. Как итог — решить поставленную задачу максимально успешно.
  • Уверенная и продуктивная работа тех учеников, которые боятся отвечать в группе и получать критику.

О работе с репетитором читайте также материал Репетитор по английскому в Гродно. О пользе частных уроков 

 Репетитор: недостатки

  • Обучение с репетитором предполагает взаимодействие только с преподавателем, который уже обладает достаточными языковыми навыками и достиг определенных высот в изучении иностранного языка. Это значит, что послушать речь других людей, находящихся на том же уровне, не получится. Придется учиться методом собственных проб и ошибок.
  • Стоимость индивидуальных занятий выше, чем групповых.
  • Возможная потеря самостоятельности. Бывает, что ученики привыкают получать инструкции от преподавателя и впоследствии испытывают трудности, когда вынуждены решать задачи своими силами. Также могут возникать психологические барьеры, которые мешают общаться на английском с другими людьми.

Для кого подойдет формат занятий с репетитором

Поскольку индивидуальный подход в первую очередь направлен на достижение определенных целей ученика, он подойдет для подготовки к ЦТ и международным экзаменам. На кону — баллы, деньги, будущие перспективы, поэтому выберите репетитора, который учтет уровень подготовки ребенка и предложит программу для развития всех необходимых для экзамена навыков.

Также репетитор поможет проработать проблемные области и темы. Например, многим школьникам с трудом дается английская грамматика. Преподаватель доходчиво объяснит материал и предложит задания для закрепления. Индивидуальные занятия придут на подмогу родителям, которые учили другой иностранный язык или успели подзабыть школьные занятия. Репетитор выполнит домашнее задание вместе с ребенком и подтянет по школьной программе.

Групповые занятия: преимущества

  • Стоимость обучения ниже, чем у занятий с репетитором.
  • Развитие навыков общения вместе с другими детьми: участие в диалогах и обсуждениях. Главное преимущество уроков в группе — возможность подмечать и “мотать на ус” удачные ответы более сильных учеников и учиться на чужих ошибках.
  • Соревновательный момент: конкуренция мотивирует стараться и прикладывать усилия для того, чтобы продвинуться вперед.

 Групповые занятия: недостатки

  • Разный уровень мотивации учеников. В одной группе собираются как ответственные и старательные дети, так и те ребята, которые не осознали еще для себя важность обучения.
  • Недостаток внимания. Конечно, преподаватели вовлекают в урок всех учеников, проверяют упражнения, беседуют, но возможности объяснить тему каждому по отдельности нет. Дети схватывают материал в разном темпе, и в любой группе найдутся те, кто будет сильнее и слабее.
  • Необходимость подстраиваться: отменить или перенести занятие по запросу одного человека не получится.

Для кого подойдет формат групповых занятий

Эффективнее всего занятия в группе работают для начинающих, поскольку дети находятся в компании сверстников и не успевают скучать на занятиях. Малыши дошкольного возраста с удовольствием включатся в игру: будут выполнять задания преподавателя, общаться и изучать английский в развлекательной форме.

А школьникам, которые уже учат английский не первый год, занятия помогут подтянуть знания и закрепить школьную программу. Порой ученикам не хватает практики общения: учителя делают упор на теории, забывая, как важен “живой” язык. Или, бывает, что ученики стесняются разговаривать на уроках — групповые уроки английского избавят от комплексов, благодаря чему даже самый неуверенный в своих силах ученик сможет заговорить.

Оба формата по-своему хороши и функциональны. Выберите то, что подходит вашему ребенку — и поспешите записаться на курсы в “Хогвартс” на новый учебный год!

Наши контакты:

+ 375 33 381 00 01

+375152 60 67 77

Ваш Центр иностранных языков “Хогвартс”

11 класс – это время активной подготовки к ЦТ по английскому, занятий с репетитором, но  независимо от того, какое решение принимает школьник в отношении своего дальнейшего образования, каждый ученик сдает обязательные выпускные экзамены в одиннадцатом классе. Подойдите к испытанию ответственно, ведь оценки пойдут в свидетельство о среднем образовании, а для кого-то — определят судьбу. Обидно, когда для поступления на бюджет не хватает одного-двух заветных баллов! Поэтому при подготовке к ЦТ не забывайте и о школьных экзаменах и постарайтесь максимально поднять средний балл аттестата.

Расскажем, что же предстоит школьникам в выпускном классе.

Экзамен по английскому языку проходит в устной форме и включает следующие этапы:

  • беседу по содержанию прослушанного текста;
  • беседу по содержанию прочитанного текста;
  • ситуацию общения.

Аудирование

Ученики слушают диалоги, фрагменты радиопередач, интервью или рассказы. Перед аудированием вы получите лист с вопросами — просмотрите их. Так мозг будет автоматически вылавливать из речевого потока диктора нужное. Однако во время первого прослушивания главное уловить суть текста, оставьте заполнение ответов на второй заход. Делайте пометки, наброски ответов. Мысленно отрепетируйте свой ответ перед комиссией. Так вы найдете удачные формулировки и с уверенностью сможете предстать перед экзаменаторами.

Чтение

В рамках первого этапа ученики читают предложенный текст и отвечают на вопросы. Это могут быть научно-популярные, публицистические или художественные тексты. В первую очередь изучите название, обратите внимание на сноски, быстро просмотрите текст глазами — так вы получите общее представление о теме и сможете вспомнить, о чем пойдет речь. Ведь подготовиться к экзамену возможно заранее при помощи сборника раздаточных материалов от Министерства образования: при должном усердии вы успеете проработать все билеты.

Не застревайте на незнакомых словах: чаще всего смысл текста от этого не утратится и вы поймете все благодаря контексту. На ознакомление предоставляется двадцать минут, поэтому прочтите текст несколько раз, обращая особое внимание на начало и конец каждого абзаца. Именно в этих частях раскрывается основная мысль. Тренируйтесь анализировать информацию и формулировать общие идеи, так вы будете лучше ориентироваться и быстрее находить необходимое, а значит и выполнять поставленные задачи.

С кратким пересказом содержания поможет заголовок и ключевые идеи абзацев. Расскажите, о чем статья или история, какие темы поднимает автор, что подчеркивает, доказывает, как характеризует те или иные ситуации или объекты. Используйте такие конструкции, как: “The story tells us about…”, “The article deals with…”, “The author highlights / proves / describes / characterizes…” Опишите, что читатель узнает из текста: “We learn that…”.

Для ответов на вопросы используйте ключевые слова и синонимы. Подкрепляйте высказывания конкретной информацией из текста. Не стоит тратить время на то, чтобы записать весь ответ на листок. Выписывайте только ключевые слова, основные идеи и вводные фразы.

Ситуация общения

Третий этап представляет собой собеседование: задание проверяет навык аргументации, умение проиллюстрировать сказанное примерами. Для создания грамотной связной речи используйте слова-связки, вводные слова, устоявшиеся выражения. Демонстрируйте личное отношение к предмету обсуждения (“As for me…”, “I believe…”, “In my opinion…”, “To my mind…”). Не допускайте пауз: говорите размеренно, не спешите. Если не услышали вопрос, не стесняйтесь и попросите экзаменатора повторить. Это также можно использовать для устранения заминки.

Постарайтесь в ходе собеседования показать, что вы не только способны решать коммуникативные задачи, но и обладаете богатым словарным запасом. Например, используйте более интересные и выразительные синонимы вместо нейтральной лексики. Покажите, что можете оперировать различными грамматическими структурами английского языка: вооружитесь условными предложениями, используйте модальные глаголы, пассивные конструкции и т.д.

Безусловно, подготовка к ЦТ важна и требует усилий, о том, как мы готовим к ЦТ читайте в материале ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЦТ ПО АНГЛИЙСКОМУ НА 100 БАЛЛОВ МОЖНО В ГРОДНО!

И не забывайте уделить время подготовке к выпускным экзаменам, чтобы достойно завершить обучение в школе.

Специалисты «Хогвартс» помогут:

  • подготовиться к обязательному экзамену по английскому языку
  • «подтянуть» школьную программу
  • получить 100 баллов на ЦТ по английскому!

 

Звоните! +375 33 3810001

 

Споры о том, как лучше изучать иностранный язык, не утихнут никогда. Кто-то предпочитает занятия в группе из-за их интерактивности: практики живого общения со студентами и жарких дебатов. Групповые занятия хороши, поскольку помогают подтянуть уровень языка в общем, не останавливаясь на специфических темах и особенностях. К тому же для продуктивной работы людей распределяют по группам в соответствии с уровнем владения языка.

Другие же выбирают индивидуальные уроки наедине с преподавателем. У этого решения масса плюсов: независимость от чужих планов, тщательная проработка материала, снижение страха ошибки. Но главное отличие и преимущество занятий с репетитором — конкретная цель. Репетитор помогает решить определенную задачу, поэтому задает четкое направление, следуя запросу клиента. Расскажем, кому следует отдать предпочтение индивидуальным занятиям.

Цель — подтянуть  школьную программу после карантина в Гродно

Система образования впервые столкнулась с таким вызовом, как коронавирус. Не всем учебным заведениям удалось в короткие сроки наладить эффективную систему дистанционного обучения. Особенно пострадали школьники, которые только-только начали изучать английский. Объяснить ребенку, как работают структуры иностранного языка, организовать интересное занятие изначально непросто. Далеко не все родители владеют английским в достаточной степени, чтобы помочь детям выполнить упражнения, взять новую тему, обучить правильному произношению слов. Догнать учебную программу с репетитором — возможно, ведь здесь ученик является активным участником урока.

Цель — углубить знания

Репетиторство также подойдет и для одаренных детей и подростков, которые по своим знаниям и навыкам превзошли сверстников в школе и хотят развиваться дальше. Если не заниматься с ребенком отдельно, есть риск, что он утратит интерес к занятиям и будет скучать на уроках. Репетитор подготовит индивидуальную программу, которая поддержит жажду к знаниям и повысит вовлеченность в мир иностранного языка.

Цель — подготовиться к ЦТ в Гродно

Интересно то, что ЦТ – это больше про знание формата, чем про высокий уровень владения языком. Тем не менее, ттестирование сдают все абитуриенты, а значит важно понимать ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕСТ и, казалось бы, в этом случае всем одинаково подойдут групповые занятия. Тем не менее, уровень подготовки учеников даже из одного класса может значительно отличаться. Значит, время подготовки, количество занятий и программа тоже будут разниться. Репетитор посмотрит, какие темы требуют тщательного рассмотрения и особого внимания, а также проработает каждую индивидуально и оперативно проследит за усвоением материала.  О том, какие специальности принимают сертификаты по английскому в материале ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ: НА КАКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТРЕБУЕТСЯ СДАТЬ ЦТ ПО АНГЛИЙСКОМУ?

Цель — подготовиться к IELTS в Гродно

Международные экзамены — вопрос еще более щепетильный, чем ЦТ. Здесь придется поработать над развитием всех четырех навыков: чтения, письма, говорения и слушания. Репетитор знает тонкости экзамена и научит пользоваться методиками аналитического чтения, поиска информации в тексте. Также сориентирует в формате экзамена и поможет избежать типичных ошибок. Содержание занятий и их интенсивность напрямую зависят от исходного уровня и сроков сдачи IELTS. Преподаватель подскажет, как написать хорошее эссе, соблюдая требования экзаменаторов и придерживаясь структуры, а также проработает вместе со студентом темы для этапа говорения. Такая комплексная подготовка возможна только с репетитором.

Даем полный список материалов на нашем сайте на тему подготовки к международному экзамену IELTS

Подготовка к IELTS в Гродно. Изменения в экзамене IELTS в 2020 году и 4 рекомендации в подарок!

Курсы английского в Гродно. Лайфхаки в подготовке к IELTS. Speaking part.

Техники подготовки к IELTS: Skimming аnd Scanning.

Английский в Гродно: подготовка к IELTS, чтение, модуль Academic

Английский в Гродно: подготовка к IELTS, чтение модуль General

Подготовка к IELTS в Гродно: часть Writing. Academic Module

Определите свою цель — и записывайтесь на занятия к специалистам Центра Иностранных Языков “Хогвартс”! Мы разработаем для вас индивидуальный план занятий и приложим все усилия для решения вашей задачи.

Письменная часть является второй секцией международного экзамена B2 First и включает в себя две части. На их выполнение кандидату предоставляют 80 минут. Максимальное количество баллов, которые можно получить за секцию —  40 баллов, по 20 баллов на каждое из заданий.

Рассказываем о жанрах текстов, которые предстоит написать студентам на экзамене, а также о подготовке к B2 First в Гродно.

Часть 1: эссе

Кандидат получает условие задания: утверждение, с которым нужно согласиться или не согласиться, выразить свою позицию в 140-190 словах. Почему следует придерживаться этих цифр? Организаторы экзамена подчеркивают, что слишком короткие эссе чаще всего оказываются неудачными, а в длинных повторяются одни и те же идеи, что указывает на плохую организацию информации в работе. Не переживайте: за лишние десять-двадцать слов не накажут и баллы не снимут.

Часть 2: текст на выбор

Здесь придется определиться и выбрать один из четырех предложенных вариантов: статью, ревью, доклад или сообщение, а затем продемонстрировать навыки, также используя 140-190 слов. Поскольку каждый вариант предполагает особый стиль письма, используемые структуры и слова также будут отличаться.

Сравним разные типы текстов между собой и выявим особенности каждого. Как только вы разберетесь со структурой, задания перестанут вас пугать. Две сотни слов — это немного, и в них нужно вместить всю необходимую информацию, раскрыть предложенные темы и идеи. Как создать текст, отвечающий требованиям экзаменаторов, читайте в продолжении статьи.

Как написать хорошее эссе?

Эссе пишут, чтобы проанализировать какую-либо ситуацию, тему или проблему, а также представить разные точки зрения, подкрепив их аргументами. Кроме этого авторы выражают собственное мнение.

Обязательные составляющие эссе следующие:

  • Цель. В центре находится интересная и противоречивая тема, которая может стать предметом обсуждения и споров. Представьте, что отстаиваете свою позицию во время бурной дискуссии. Цель эссе — выразить и защитить свою позицию.
  • Стиль. Предметом эссе становятся серьезные проблемы, поэтому их пишут формальным языком, избегая простых и общих слов (таких как things, stuff), а также противоречий.
  • Структура. Как и любой текст, эссе обладает определенной структурой. Для начала придумайте своей работе название. Основная часть текста должна содержать введение, идею 1, идею 2, идею 3 и заключение. Поэтому зачастую эссе состоят из пяти абзацев.
  • Мнение. Вы можете выражать свое мнение разными способами, но в случае с эссе постарайтесь оценить чужие идеи беспристрастно и объективно. Оставьте свою точку зрения для последнего абзаца в качестве заключения и подведения итогов. Помните, что любое мнение должно быть чем-то подкреплено и обосновано.
  • Последовательность. Поскольку эссе построено на аргументации, постарайтесь сделать текст максимально последовательным, чтобы идеи следовали друг за другом в логическом порядке и соединялись соответствующими связками (whereas, finally, similarly, apart from, on the whole и т.д.). Список полезных слов и примеры их использования вы найдете по ссылке.

Как написать хорошее ревью?

Книги читает большинство, но мало кто знает, как написать ревью, чтобы выразить свое восхищение чужой работой. Рассмотрим, что экзаменаторы ожидают увидеть в ревью кандидатов.

Текст такого формата в B2 First должен содержать:

  • Основную информацию о книге (название, автора, жанр, краткое описание сюжетной линии);
  • Обоснование того, почему книга вам понравилась;
  • Аудитория книги, т.е, те, кому вы можете ее рекомендовать.

Проследите, чтобы эти три части ревью были примерно одинаковыми по объему. Подкрепляйте идеи причинами и расписывайте детали. В отличие от эссе, структура ревью не включает введение или заключение, поскольку не нужно раскрывать чужие позиции и быть объективным. Здесь кандидаты высказывают субъективное мнение в рамках нейтрального стиля, а именно — делятся своими впечатлениями и дают оценку, основываясь на собственном опыте и предпочтениях.

Как написать хороший email?

Письмо пишут в ответ на какую-либо ситуацию или проблему, озвученную в вопросе. Кандидат предлагает решение проблемы: например, советует приятелю локации в городе, которые стоит посетить. Может показаться, что сообщение написать проще всего, ведь мы отправляем десятки каждый день. Но такой формат задания также подчиняется определенным правилам.

Сообщение должно быть написано:

  • В регистре и тоне, соответствующем конкретному получателю. Например, неформальное письмо для близкого друга или формальное письмо для потенциального работодателя или администрации колледжа.
  • С обращением и подписью с левой стороны листа. Например, “Dear David” для близкого человека и “Dear Sir/Mr. Smith” для незнакомого или руководителя. Также в конце сообщения обязательно укажите отправителя: “Best regards…”, “Warm wishes…” в неформальном письме и “Yours faithfully…” в формальном.
  • С использованием слов-связок, которые мы уже освещали в контексте первого задания. Любой текст, будь то эссе или сообщение, — это единство, состоящее из множества маленьких идей и описаний, соединенных между собой.
  • С разбивкой на абзацы для удобного чтения и разделения идей.

Как написать хорошую статью?

Обычно статью пишут для англоязычного журнала. Предполагается, что интересы автора и читателей схожи. Главная цель статьи — заинтересовать читателя определенной темой и привлечь внимание к проблеме.

У статьи для экзамена B2 First следующие характеристики:

  • Цель — освещение темы и развлечение читателя;
  • Более неформальный язык, чем в эссе. Однако степень формальности статьи зависит от места публикации (международный журнал, журнал для подростков, онлайн-блог, газета и т.д.). Чаще всего используют неформальный или разговорный стиль.
  • Структура. У статьи всегда есть название, причем оно должно быть броским и хитроумным, чтобы заинтересовать читателя и побудить прочитать статью. Начните с введения, основную часть текста поделите на абзацы (1 абзац = 1 идея), в конце подведите итоги и дайте рекомендацию. Также в качестве последнего предложения подойдут риторические вопросы, особенно для онлайн-статьи, под которой читатель может оставить комментарий. Такими вопросами могут быть: “Do you ever wonder…?” “Are you one of those people who…?” “What would you say if I told you that…?”
  • Мнение. В случае с B2 First статья почти полностью посвящена выражению вашего мнения, поэтому не стесняйтесь делать это на протяжении всего написания. Поскольку обычно просят написать о том, что нравится кандидату, ожидается, что мнения в целом будут положительными. Свою статью смело пишите в первом лице.
  • Тема как правило общая и не требует специфических знаний. Это может быть хобби, спорт, здоровье, музыка, интернет и т.д.

Мы подошли к последнему типу текстов. Определим, какая у данного типа целевая аудитория и для чего такие тексты используют.

Как написать хороший доклад?

Читателем обычно является преподаватель, лидер или группа сверстников. Доклад содержит факты и рекомендации кандидата, т.е. совмещает объективные и субъективные аспекты. О чем нужно помнить, чтобы составить такой текст? 

  • Цель — сообщить информацию и предложить собственный вариант решения.
  • Язык повествования — формальный, настроенный на убеждение читателя. Для облегчения задачи напишите список связанных с темой слов и ассоциаций, которые можно будет использовать в докладе. Например, вы получили следующую инструкцию: в ваш колледж приедет группа преподавателей из Великобритании. Цели поездки — изучить, какие технологии используют для обучения в вашей стране. Поэтому словарь такого доклада включает “computers”, “smart screens”, “tablets”, “internet” и прочие слова и выражения, связанные с технологиями.
  • Уже знакомая нам структура, состоящая из введения (около сорока слов), основной части (около ста слов) и заключения (около тридцати слов) с рекомендацией (“These measures could improve…”, “It would be wise to consider…”). Составьте краткий план, используя слова из списка и опираясь на инструкцию. В инструкции указывают, какую информацию нужно включить в доклад, а также прописывают, какие рекомендации потребуется предоставить.

Резюме

При ограниченном объеме важно, чтобы каждое слово было на своем месте. Предлагаем вам рекомендации для проработки текстов, которые позволят написать удачную и, что немаловажно, емкую работу.

  • Ознакомьтесь с образцами текстов. На официальном сайте, посвященном кембриджским экзаменам, вы найдете примеры заданий для письма и других секций B2 First.
  • Следите за стилем текста. Обзорное эссе нельзя писать тем же языком, что и электронное письмо другу. Читайте и запоминайте формальную лексику, которую мы, может, и не используем в повседневной речи, но для выполнения задания она пригодится.
  • Не делайте больше того, о чем вас просят. Часто ответы на вопросы спрятаны где-то между строк. Не забывайте, что результат зависит от того, насколько хорошо вы выполняете задание в соответствии с инструкциями.
  • Составляйте длинные предложения. Конечно, возрастает вероятность ошибиться, поэтому тщательно проверяйте написанное. Зато обилие разнообразных конструкций экзаменаторы оценят по достоинству. Разбавляйте, оживляйте сухой текст прилагательными и наречиями: покажите богатство своего словарного запаса.
  • Уже находясь на экзамене прочитайте заглавие и подчеркните ключевые слова. Выберите те слова и фразы, которые вам знакомы и относятся к теме. С их помощью можно начать и построить весь текст.
  • Вооружившись ключевыми словами, вспомните их синонимы и подумайте, какие фразы подойдут для данного случая.
  • Составьте лист идей и разделите их на абзацы. План поможет систематизировать информацию и логически выстроить мысли. Также при наличии плана вам будет намного проще приступить непосредственно к созданию текста, имея под рукой каркас. Останется только развить идеи и превратить скелет текста в полноценную работу.
  • Когда закончите, обязательно проверьте текст на наличие ошибок или опечаток. Возможно, вы думаете, что первый вариант текста получится идеальным, но если у вас остается время, не торопитесь и доведите работу до совершенства.

Требования к текстам разных типов, будь то эссе или доклад, экзаменаторы прописывают четко. Оценка зависит от того, насколько точно вы умеете раскрывать предложенные идеи: без воды и избыточной информации. Внимательно читайте инструкции, составляйте планы, подключайте логику. Как только вы вооружитесь знаниями о структуре текстов и заручитесь поддержкой ходовых слов и выражений, страх перед экзаменом рассеется!

Больше наших материалов о подготовке к международным экзаменам ищите в нашем блоге:

Как подготовиться к части Reading и Use of English на экзамене FCE (B2 First)

Экзамен FCE часть Listening. Секреты успешного выполнения заданий

Как подготовиться к FCE часть Speaking

Курсы английского в Гродно. Лайфхаки в подготовке к IELTS. Speaking part.

Техники подготовки к IELTS: Skimming аnd Scanning.

Английский в Гродно: подготовка к IELTS, чтение, модуль Academic

Английский в Гродно: подготовка к IELTS, чтение модуль General

Подготовка к IELTS в Гродно: часть Writing. Academic Module

Записывайтесь на подготовительный курс по телефону 37533 381 00 01!

Большой набор на курсы английского языка на 2020 / 2021 год стартовал!

Отличная новость в непростой финансовый период для жителей г.Гродно — при записи до 31.08.2020 г. стоимость обучения в группе составит всего 60 рублей / месяц и останется фиксированной на протяжении всего курса обучения!!!

При записи на курсы с 1 сентября 2020 г. стоимость 1 месяца обучения в группе составит — 70 руб/ месяц!

В новом учебном году Центр Иностранных Языков «Хогвартс» предлагает следующие программы обучения английскому языку:

  • Английский язык для взрослых. Обучение в группах ( 6 человек). Доступны все уровни от начинающего (А1) до продвинутого (С1). Все материалы предоставляются бесплатно!  Стоимость обучения — всего 70 рублей / месяц. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительность 1 занятия — 1 ч 20 мин.
  • Индивидуальное обучение английскому языку. Интенсивность и график занятий — на ваш выбор. Уровни обучения от А1 до С1. Все материалы предоставляются бесплатно! Стоимость обучения — 25 руб / занятие. Длительность занятия — 60 минут. Длительность курса обучения зависит от уровня владения языком.
  • Английский язык для детей: группы (4-6 лет, 7-10 лет, 11-15 лет) — от 48 рублей / месяц, индивидуальное обучение — от 15 рублей / занятие, подготовка к сдаче ЦТ по английскому языку25 руб / занятие (индивидуально).
  • Репетитор по английскому языку для ребенка —  от 15 руб / занятие
  • Деловой английский. Индивидуальное обучение — 27 руб / занятие.
  • Подготовка к международным экзаменам по английскому языку. Индивидуальное обучение — 30 руб / занятие.

Записаться и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону +375333810001. Если вам удобно, можно воспользоваться формой обратной связи.

Наши специалисты помогут вам определить уровень владения английским языком и подберут самый подходящий способ обучения именно для вас! Вся учебная литература предоставляется Центром абсолютно бесплатно! Малая наполняемость групп, проверенные временем учебные программы, качественный подбор специалистов-преподавателей — все это залог эффективности обучения английскому языку в Центре Иностранных Языков «Хогвартс». 

И самое важное — записываясь на курсы английского в «Хогвартс» вы не покупаете услугу, а инвестируете в себя и в свое будущее!

Ждем Вас! г.Гродно, ул.Совесткая, 6 — 12. Телефон +375 33 381 00 01

 

Обучение ребенка английскому с ранних лет набирает популярность: родители занимаются с детками самостоятельно или отводят в центры развития. Именно по запросу активных родителей мы публиковали материалы Как весело выучить английский алфавит. Однако все же большинство школьников впервые сталкивается с иностранным языком только в третьем классе и тогда на помощь приходит статья Как помочь ребенку научиться читать по-английски. С этого момента ученики интенсивно наращивают объем знаний и приобретают навыки общения на английском языке. На школьников сваливается необъятный багаж новой информации: чужой алфавит и иная логика построения предложений, непривычное произношение и новые слова. Как родителю уследить, успевает  ли ребенок за программой? К чему нужно стремиться? Читайте в нашем материале.

Третий класс

В третьем классе школьники начинают с азов: изучают алфавит и учатся произносить слова по буквам (так называемый “спеллинг”), разбираются с буквами и буквосочетаниями, правилами чтения в открытом и закрытом слогах. Закладываются основы чтения на иностранном языке; на помощь к текстам приходят аудиоматериалы.

Ученики составляют по образцу свои первые предложения и заполняют пропуски необходимыми словами. Кроме этого в третьем классе школьники вступают в диалог с учителем и друг другом: узнают, как поприветствовать, представить себя, познакомиться, поблагодарить или поздравить собеседника. Учат диалоги из 2-3 реплик наизусть. Также по образцу дети описывают предметы на изображениях, рассказывают о себе, семье или приятеле.

Дети учатся распознавать речь на слух и реагировать на нее, будь то вопрос учителя или короткий рассказ. Рассказы воспринимают с опорой на наглядные материалы для создания зрительных образов. Это упрощенные тексты, состоящие из небольших предложений.

Школьники начинают вести первые словари. Во время занятий встречается лексика из тем “семья”, “погода и поры года”, “цвета”, “школьные принадлежности”, “еда”, “животные”; используются модальный глагол “can”, наречия частоты действия и местоимения (личные, указательные, притяжательные). Предложения в упражнениях составлены в настоящем простом времени. Также программа включает английские числительные, определенный и неопределенный артикли.

Если во время обучения в третьем классе закладываются базовые навыки чтения и говорения, а письмо развивается в меньшей степени, в четвертом классе программа включает уже основы английской грамматики.

Четвертый класс

Дети учат наизусть стихотворения, в это время закладываются основы английской интонации: понимание того, как произносятся повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. Школьники уже читают тексты не только вслух, но и про себя. В контексте диалогов используют вопросительные слова (Кто? Что? Где?) и учатся отвечать на такие вопросы.

В плане письма необходимо решать задачи, связанные с работой с текстами: находить нужные слова или вставлять недостающие. Появляются упражнения, связанные с временными формами английского языка. Изучается сравнительная характеристика простого настоящего и настоящего продолженного, в заданиях появляются временные формы простого прошедшего времени. Большее внимание уделяют предлогам, оборотам “There is/are”, “There was/were”, неопределенным местоимениям “some”, “any”, “no”.

Школьники изучают лексику о внешности человека, описывают себя и других людей. Также запоминают новые слова из тем “моя комната”, “мой дом”. Учителя рассказывают ученикам об американских и английских праздниках и традициях. Так дети осознают отличия культур и учатся понимать и уважать их.

Прислушивайтесь к своему ребенку: спрашивайте, как проходят занятия, нравится ли предмет. Ведь английский пригодится для дальнейшей учебы, общения с иностранными приятелями, путешествий, поэтому так важно, чтобы школьники занимались с интересом и успевали по программе. Помогайте детям, показывайте, какими увлекательными могут быть занятия. Идеи для организации домашнего досуга и обучения вы найдете в нашем материале Как выучить новые слова с ребенком.

Помочь в обучении вашего ребенка английскому языку могут специалисты Центра «Хогвартс!»

В рамках курсов английского языка для детей в действуют следующие программы:

  • Английский для детей от 4 до 6 лет. Групповые занятия. Стоимость — 48 рублей / месяц
  • Английский для детей от 7 до 10 лет. Групповые занятия. Стоимость — 56 рублей / месяц
  • Английский для подростков от 11 до 15 лет. Групповые занятия. Стоимость — 56 рублей / месяц
  • Индивидуальные занятия (репетитор) по английскому языку — до 15 лет. Стоимость 15 руб / занятие
  • Индивидуальные занятия (репетитор) по английскому языку — от 15 лет. Стоимость 20 руб / занятие
  • Подготовка к ЦТ по английскому. Индивидуально. Стоимость 20 руб / занятие. (При записи до 31.08.2020)
  • Подготовка к ЦТ по английскому. Мини-группы 2-3 человека. Стоимость 12 руб/ занятие

Записаться на курсы английского для детей можно по телефону + 375 33 381 00 01